Важная информация о нашем сервисе, компании, партнерах и рынке.
Образовательные материалы по созданию и продвижению сайтов.
Информация об изменениях и улучшениях нашего конструктора сайтов.
Взаимодействие по принципу B2B или «business-to-business» осуществляется путем предоставления услуг одной компанией другим. Разумеется, это довольно сильно отличается от обычного потребительского рынка, где продукт сразу попадает в руки его конечному потребителю. Тут не сработает стандартная тактика продвижения: прямая рекламная коммуникация и массовая реклама. Следовательно, стратегия продвижения для B2B совсем иная. В такой ситуации очень хорошо работает создание экспертного образа в интернете. Другими словами, вы должны приложить максимум усилий, чтобы правильно оформить социальные сети и сайт. С этим помогут: создание и продвижение онлайн-продуктов, размещение статей, релизов, постов, комментариев в блоге и на специализированных ресурсах. А также участие в конференциях. Ниже
Настало время волшебства и исполнения желаний! Многие любят получать неожиданные подарки в канун Нового Года. Поэтому наша команда решила вас порадовать приятными бонусами. Испытайте свою удачу и раскрутите колесо фортуны! Вас ожидают: Скидки на размещение сайта от 10% до 50%. Мечтали создать сайт, но все не решались начать? Тогда самое время сделать себе подарок и начать зарабатывать в новом году. Индивидуальное создание сайта дизайнером Старонки. Уже есть сайт или вы только планировали его создать? Тогда доверьте оформление опытному специалисту. Пусть ваши клиенты получат удовольствие от посещения ресурса. SEO-настройки сайта на Старонке. Получите прекрасную возможность оптимизировать свой сайт, чтобы он
Многие психологи и коучи задаются вопросом: «Где и как найти клиентов?» С этой проблемой зачастую сталкиваются начинающие специалисты, у которых пока нет наработанной базы. Только закончив обучение или сменив профиль деятельности, трудно найти свою аудиторию. Даже будучи первоклассным психологом, необходимо уметь презентовать себя. Без этого навыка можно бесконечно проводить бесплатные консультации и стесняться брать высокую плату за свой труд. В этой статье мы расскажем, на что стоит обратить внимание при поиске клиентов. Методы и площадки для поиска клиентов Решение о выборе места для поиска целевой аудитории принимает сам специалист. При этом стоит помнить, что клиенты не приходят самостоятельно. И
Нравится ли вам, когда вас благодарят? Когда человек от всей души, искренне рад помощи или покупке своего товара. Пожалуй, такая благодарность способна поднять настроение даже в самый хмурый день. А место, в котором вы ее получите, останется в памяти. Через некоторое время в него захочется вернуться снова и получить еще один заряд позитива. В этом и заключается одна из основных задач «Спасибо страницы». Добавив ее на сайт, можно легко завоевать доверие клиентов и повысить их лояльность к компании. Кроме того, отблагодарив пользователя за заказ, его достаточно просто мотивировать на новые покупки. Для этого хватит кнопки «Продолжить покупки» или «Вернуться
Продвигаться и искать новых клиентов, не имея своего сайта, достаточно трудно. Согласитесь, «сарафанное» радио охватывает не такую большую аудиторию, как личный сайт или бизнес-страница в Instagram. Люди, пришедшие благодаря знакомству, могут постоянно просить скидки, поскольку они обратились по рекомендации вашего друга. Поэтому очень важно создать свой сайт с четким и понятным посылом. Принцип работы вступительного текста Вступительный текст должен послужить триггером, побуждающим человека к действию. Однако не всегда можно понять, что послужило причиной обращения человека к психологу и какие слова лучше всего подобрать в самом начале. Чтобы правильно сформулировать мысль, прежде всего стоит понимать, для каких задач используется вступительный
Для бесплатной консультации просто заполните форму
Сформулируйте запрос или опишите проблему
Расскажите немного о себе и вашем предложении